Попросила отменить бронь (изменились планы) и вернуть деньги. А девушка пропала)
Девушка аферистка. Кидает!!! Оплаченную бронь отменила спустя два часа, сославшись на то что две брони пришли одновременно и моя вторая... В ватсаппе предложила другие варианты за ту же цену, что было весьма любезно с ее стороны. Я согласилась, оговорили время заезда. Я предупредила что приедем вечером часов в 6-7, что едем с Новосибирска. В дороге интернет не стабильный, плюс авария, из-за которой попали в пробку. Приехали в пол шестого вечера. По приезду я увидела сообщение от нее пришедшее в 13-00, что квартира готова, но поскольку я не ответила, она сделала вывод что всё отменяется. Позвонила ей, она выразила сожаление что я не увидела е сообщение, сказала что мы договаривались на 14 часов дня! Хотя речь шла о 6 вечера. Сказала что сегодня навряд ли ещё есть свободная квартира, и бросила трубку. В итоге мы приехали в чужой город, заселиться по доступной цене уже не получилось. Косвенно из-за неё сорвалась важная встреча. Уехали без отдыха дальше. У меня создалось впечатление что этот сценарий у нее с самого начала запланирован. Вот тебе и хвалебное сибирское гостеприимство... Отвратительно! Проехали через всю страну, и только в Омске такая ситуация.
Вернула половину от залога под предлогом оплаты горничной за уборку)))) не знал что за это оказывается должен платить клиент!
Встретила на квартире через минут 7 после звонка. Квартира как на фото, Рождественского 3. Сюрпризов по стоимости не было. Залог вернули полностью. Милая девушка, чистая квартира. Всё отлично. Спасибо, будем рекомендовать.
приятная девушка, все обьяснила, помогла с бронированием!
Благодарю за то, что нашли время поделиться позитивом! Обращайтесь снова, буду рада.) Хорошего вам дня.
Всё предельно ясно, чётко! Быстро нашёлся вариант заселения!
Благодарю за обратную связь! Обращайтесь снова)
Риэлтор аферист. Заехали на квартиру, проплатили аренду и договорились, что если нужно будет продлить, то мы предупредим за день и доплатим. Командировка продлилась. За день звоним ей, но ответа нет. Позже сама связалась, спросила будем продлять или нет, мы подтвердили, но через пару часов сообщила, что квартиру уже забронировали другие жильцы и чтобы снять их бронь, нужно доплатить тысячу. Ну ладно, заплатили, куда деваться. Когда съезжали, сказали, что выезжать будем утром, горничная сказала, что придет к девяти, но если не успеет, оставить ключи в почтовом ящике. В итоге прождали до полудня и нужно было ехать. И надо же, пришла уже через десять минут и высылает фото запачканного полотенца, которое точно было чистым. Сказала, что если не отстирается, вычтут стоимость из тысячи залога. В итоге ничего из залога не вернули. Не связывайтесь с этим риелтором, испортите себе настроение!
Страховой депозит 1000 есть всегда. Это минимальная сумма. Это просьба гостей вести себя прилично в арендованном помещении. Вы вытирали разлитое пиво с пола полотенцем, при наличии швабры в квартире. Его пришлось выкинуть. И оставили после себя страшную грязь. Поэтому залог был удержан. Надо сказать, что он удерживается у 2% гостей всего. Что вы пытались сказать про продление, я так и не поняла. При заселении всегда проговариваю, что продление конечно будет возможно, если ни кто квартиру не забронирует после оплаченного вами срока. Ну а как иначе? Это как прийти в магазин, купить булку хлеба и сказать продавцу, оставьте нам ещё парочку прозапас. Нам возможно одной не хватит, а возможно хватит. Мы может быть купим, а может быть не купим. И нам конечно всё равно, что если не купим, то он у вас заплесневеет и пропадёт зря и вы понесете убытки, вы всё равно нам оставьте. Смешно звучит, правда? Не хотите покупать - купят другие. Я бы поняла вашу обиду, если бы вас выселили во время оплаченного срока ради более выгодных клиентов, а так. Сколько оплатили, столько прожили... Хорошего вам настроения.
аферистка, взяла задаток и пропала, на звонки и смс не отвечает
В таких случаях обычно обращаются в поддержку сайта, предоставляют доказательства. После чего профиль блокируют. Как видим, этого не произошло. Да и в полицию можно обратиться, если вас обманули. Очень похоже на отзыв от конкурентов.)) Хотя, возможен ещё один вариант... Вы забронировали квартиру, внесли предоплату (500р) и не приехали в назначенный день. В этом случае предоплата не возвращается, тк обе стороны берут на себя обязательства. Я обязуюсь вас ждать и отказываю другим гостям, вы обязуетесь оставить предоплату в качестве компенсации за незаезд. Как-то так. Кстати, на смс я бы и не смогла ответить, тк они не доходят по номеру, указанному на сайте-это защита от спама. Кстати, всё разговоры записываются, вы легко можете доказать мою вину, которой очевидно просто нет.)
Не дозвониться. Смысл размещать объявление и потом игнорить покупателей?
Да, бывает не успеваю отвечать. Каждый гость уникален и индивидуален и каждый думает, что он единственный. Но у меня 34 объекта, 16-26 заселений в день и сотни звонков и огромная переписка. Извините, что не успела ответить, но не считаю это поводом для оценки 1. Ведь вы не воспользовались услугами, не видели квартиры. Вы просто не дозвонились. Возможно, я в это время разговаривала с другим гостем у которого было много вопросов. Иногда это занимает 15-20 минут. Добра вам и хорошего настроения)
бесполезно звонить. не отвечает на сообщения.
Это не повод для низкой оценки. Возможно, я просто была в душе) Вот если бы вы сняли квартиру и вам не понравилось-это да... А так, не понимаю такого острого делания сделать гадость просто потому что вам не ответили. Опять же помните пожалуйста про разницу во времени иногда приходится спать))